Покупателям

Доставка | Оплата | Обмен и возврат | Сертификаты безопасности

Доставка

При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный вариант доставки.
Доставка товаров осуществляется Почтой России, службой доставки Boxberry или курьерской службой СДЭК.
После передачи заказа в службу доставки Вам будет выслан трек-номер для отслеживания местонахождения Вашего отправления.

При выборе курьерской службы Boxberry или СДЭК вы сможете получить ваш заказ в Пунктах Выдачи заказов.

При выборе Почты России после поступления заказа в выбранное при заказе почтовое отделение, Вам будет направлено стандартное извещение. С почтовым извещением, а также документом, удостоверяющим личность, Вы можете получить заказ в любое удобное для Вас время с учетом графика работы отделения Почты.

Мы тщательно следим за сохранностью товаров при транспортировке и бережно упаковываем каждый товар, чтобы ваш заказ не пострадал при доставке.

Оплата

При совершении покупки в интернет-магазине возможна только онлайн-оплата.
Вы можете выбрать удобный способ оплаты на этапе оформления заказа:
— СБП (Система быстрых платежей),
— Банковская карта,
— Pay-метод: Yandex.Pay, MTS.Pay, Mir Pay,
— Сервис «Подели»,
— Электронный кошелёк,
— Оплата на р/с для юридических лиц.

Наш интернет-магазин не хранит данные Ваших банковских карт или логины с платежных систем, все данные передаются по защищенному соединению и обрабатываются в специальном процессинговом центре. Деньги надёжно защищены: передача данных происходит по протоколу SSL 3.0, имеет стандарт безопасности платёжных сервисов PCI DSS.

Безналичный расчет для юридических лиц
Счет на оплату для Юридических лиц выставляется после обмена реквизитами между организациями. После согласования спецификации и цен, Вам необходимо направить реквизиты вашей организации нам на электронный адрес info@fireopera.ru.
Условия доставки заказов — обсуждаются индивидуально.

Обмен и возврат

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней после получения товара из интернет-магазина, не считая дату получения.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если полностью сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (кассовый чек, товарный чек (акт приема-передачи)). Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие обстоятельства приобретения Товара у Продавца.

Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Возврат Товара не производится, в случае если Товар относится к перечню товаров непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, в том числе парфюмерно-косметические товары.

Если вы приобрели у нас продукцию, а с ней что-то не так — напишите на нам в WhatsApp по номеру +7 999 2 888 378 или на почту info@fireopera.ru, и мы обязательно поможем разобраться с проблемой. Мы всегда на вашей стороне и будем стараться сделать все как можно быстрее!